Приказ №432 от 13.12.2013 г. "О переходе на ФГОС ДО" Управление образования администрации МО г.Бодайбо и района
Рекомендации по переработке (корректировке) основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) в соответствии с ФГОС ДО
Примерный перечень оборудования для оснащения помещений развивающей предметно - пространственной среды ДОО, имеющих в своей структуре группы компенсирующей направленности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н)
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
Примерный план внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Цель:
- организационное, нормативное, методическое, финансовое, информационное сопровождение перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Задачи:
- обеспечение опережающей подготовки педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях;
- повышение квалификации 100 % педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций к 2015году;
- планирование и создание условий в соответствии с ФГОС ДО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП ДО С УЧЕТОМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методическое сопровождение введения ФГОС ДО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Отчёт за 2014 год по внедрению ФГОС МДОУ д/с №13
Самоанализ готовности дошкольной образовательной организациик внедрению ФГОС ДО (полная версия)
на 01.01.2014 г.
№
Критерии готовности к введению ФГОС дошкольного образования
Отметка о готовности
(%)
1
Разработана и утверждена основная образовательная программа дошкольного образования
100%
2
Нормативная база образовательной организации приведена в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования
50%
3
Приведены в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования и тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательной организации
50%
4
Определен перечень учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
70%
5
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками
50%
6
Определена оптимальная модель организации образовательной деятельности, в том числе взаимодействия с организациями дополнительного образования детей, другими социальными партнерами, обеспечивающая реализацию основной образовательной программы
70%
7
Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС дошкольного образования
50%
8
Осуществлено повышение квалификации всех педагогических и руководящих работников образовательной организации
80%
9
Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования